Стр. 32 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

За период 2014-2015 учебного года выполнены стоящие перед учреждением задачи
развития и организации деятельности ДОУ.
Обеспечены:
*стабильная работа и динамика педагогического коллектива, повысилось
самообразование педагогов посредством участия в методической работе, созданы условия для
адаптации молодых специалистов, отлажена система наставничества.
*поддерживаются условия для успешной социализации каждого ребёнка и
формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью как ведущей ценности и
мотивации к здоровому образу жизни;
* развивающая предметно-пространственная среда в группах организована
соответствует современным требованиям, динамична, насыщенна, обеспечено участие детей.
*обновлена учебно-методическая база электронными образовательными ресурсами на
лексические темы; играми по развитию у детей безопасного поведения на улице;
*достигнуты положительные результаты по осуществлению квалифицированной
логопедической помощи.
*активно используются новые формы взаимодействия с семьей:
-проектная деятельность;
-сайт ГБДОУ № 38
Несмотря на хорошие результаты образовательной деятельности актуальным для
ГБДОУ № 38 является:
* дальнейшее стимулирование профессионального и личностного роста педагогов в
системе непрерывного образования путем повышения квалификации (обучение на курсах,
обучение в межкурсовой период, участие в методической работе района, самообразование
педагогов, участие в творческих группах),
*проведение аттестации педагогических кадров,
*взаимодействие с семьями воспитанников, организованный в формах, позволяющих
более широко привлекать родителей к жизни учреждения
*продолжать использование проектной деятельности как одну из инновационных форм
организации образовательной работы.
Заключение. Перспективы и планы развития.
Подводя итог работы
за 2014-2015 учебный год, педагогический
коллектив детского
сада осознает всю сложность поставленных перед ним задач на следующий учебный год,
оптимистично прогнозирует будущность своего образовательного учреждения и будущее
своих воспитанников.
Продолжать переход на новые образовательные стандарты (Федеральные
государственные образовательные стандарты по дошкольному образованию)
1. Реализация адаптированной основной образовательной программы дошкольного
образования.
2. Корректировка комплексно-тематического планирования в соответствии с
федеральными государственных образовательными стандартами.
3. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их
интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса.
4. Организация различных форм, в том числе организация повышения квалификации
руководителей и педагогов ГБДОУ по реализации Федеральных государственных
образовательных стандартов на базе учреждения.