Стр. 19 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

активно создавать и использовать в совместной образовательной деятельности
инновационные образовательные продукты.
В настоящее время в детском саду в состав информационно - технической базы
входят: 5 комплектов ПК, 2 МФУ, мультимедийный проектор, 10 DVD проигрывателей,
цифровой фотоаппарат и видеокамера. Имеется постоянный доступ в Интернет.
Выросло число педагогов, которые применяют ИКТ в образовательном процессе.
В течение года педагоги создавали авторские, оригинальные продукты в виде
презентаций отдельных тем, дидактических игр нового поколения, которые обогатили
медиатеку ГБДОУ и активно применяются в образовательном процессе.
Большое внимание в ГБДОУ уделяется поиску новых форм взаимодействия
участников образовательных отношений. В этом направлении разработана и согласована с
Роспотребнадзором Невского района система непосредственно образовательной
деятельности, система досуговых мероприятий, участниками которых становятся все
специалисты ГБДОУ, родители и дети.
Ведется работа по:
педагогическому просвещению родителей
(дифференцирование в
соответствии с образовательными запросами, уровнем психолого-
педагогической культуры), через родительские собрания, индивидуальные и
групповые консультации;
информированию родителей о состоянии и перспективах ГБДОУ и
отдельных групп;
по включению родителей в воспитательно-образовательный процесс (через
дни открытых дверей, проведение круглых столов, открытых занятий,
демонстрацию личных достижений воспитанников, участие родителей в
проектирование воспитательно-образовательной деятельности)
Педагоги продолжают активно использовать
проектную деятельность
, которая
позволяет вовлечь родителей в образовательный процесс, раскрепостить условия жизни детей
и работы воспитателей, создает условия, где каждый воспитанник может полностью
реализовать себя, свои индивидуальные особенности, интересы, установки, направленность
личности.
Содержание развивающей предметно-пространственной среды соответствует
интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется и постоянно
обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны
ближайшего развития» и индивидуальных возможностей детей
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ГБДОУ
выстраивается в соответствии с федеральными государственными требованиями к условиям
реализации адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного
образования.
В прошедшем году педагоги ГБДОУ разработали проекты организации развивающей
предметно-пространственной среды в группах и других помещениях ГБДОУ с учетом
Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
Проект долгосрочный, реализация проекта рассчитана на два года.
Проведенный анализ развивающей предметно-пространственной среды позволяет
утверждать, что
организованная в ДОУ предметно-развивающая среда:
инициирует познавательную и творческую активность детей,
предоставляет ребенку свободу выбора форм активности,
обеспечивает содержание разных форм детской деятельности
безопасна и комфорта,
соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого
ребенка,