Стр. 39 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

9. Выводы, основные направления и задачи ближайшего развития.
За период 2013-2014 учебного года выполнены стоящие перед учреждением задачи
развития и организации деятельности ДОУ.
Обеспечены:
*стабильная работа и динамика педагогического коллектива, повысилось
самообразование педагогов посредством курсовой подготовки, созданы условия для
адаптации молодых специалистов, отлажена система наставничества.
*созданы условия для успешной социализации каждого ребёнка и формированию у
детей осознанного отношения к своему здоровью как ведущей ценности и мотивации к
здоровому образу жизни;
* развивающая предметно-пространственная среда в группах организована в
соответствие с основной общеобразовательной программой дошкольного образования,
реализуемой в ГБДОУ; федеральными государственными образовательными стандартами
дошкольного образования,; СанПин 2.4.1.2600-10 «Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
образовательных организациях»
*обновлена учебно-методическая база электронными образовательными ресурсами на
лексические темы; играми по развитию у детей безопасного поведения на улице;
*достигнуты положительные результаты по осуществлению квалифицированной
логопедической помощи.
*активно используются новые формы взаимодействия с семьей:
-проектная деятельность;
-сайт ГБДОУ № 38
-создаются группы в Контакте, целью которых является информирование родителей о
жизни группы, консультирование родителей по вопросам воспитания и образования детей.
Несмотря на хорошие результаты образовательной деятельности актуальным для
ГБДОУ № 38 является:
* дальнейшее стимулирование профессионального и личностного роста педагогов в
системе непрерывного образования путем повышения квалификации (обучение на курсах,
обучение в межкурсовой период, участие в методической работе района, самообразование
педагогов, педагогические советы),
*проведение аттестации педагогических кадров,
*взаимодействие с семьями воспитанников, организованный в формах, позволяющих
более широко привлекать родителей к жизни учреждения
*продолжать использование проектной деятельности как одну из инновационных форм
организации образовательной работы.
Заключение. Перспективы и планы развития.
Подводя итог работы
за 2013-2014 учебный год, педагогический
коллектив детского
сада осознает всю сложность поставленных перед ним задач на следующий учебный год,
оптимистично прогнозирует будущность своего образовательного учреждения и будущее
своих воспитанников.
Продолжать переход на новые образовательные стандарты (Федеральные
государственные образовательные стандарты по дошкольному образованию)