№
п/п
Наименование
2012-2013
2013-2014
2014-2015
1
Список на начало года
198
216
230
2
Выбыло-
Прибыло.
2
1/1
4
3
Список на конец года
196
216
230
4
Выпущены:
72
67
79
- с чистой речью
61
53
68
- со значительным улучшением…
11
14
11
5
Продлён срок
пребывания
124
149
146
С изменением диагноза:
79
66
45
Без изменения диагноза:
45
83
101
6
Выпущены:
68
67
84
- в массовый д/с
11
12
19
- в массовую школу
56
52
62
- в речевую школу
-
2
3
- в специализированный д/с
1
1
2
По итогам работы 2014-2015 следует отметить, что года
86 %
(
79 % - 2013-2014)
детей выпущены в массовый детский сад и идут в школу с чистой речью, с хорошей
познавательной деятельностью и мотивацией успешного обучения в школе. Дети освоили
разделы программы в достаточной степени, у них сформированы основные личностные
качества, они владеют методами экспериментирования, способны размышлять,
сопоставлять, сравнивать и делать простейшие выводы.
14%
- это дети, которым не хватило времени для успешного развития, это дети,
которые требовали особого внимания педагогов и специалистов, с ними работали по
индивидуальной программе, с неоднократным повторением нового материала, но и эти дети,
конечно же, в конце учебного года дали прекрасные показатели в своём развитии, их речь
стала средством общения, у них сформированы учебные навыки, они проявляют интерес к
новым знаниям, но нет самостоятельного желания познать неизведанное, всегда рядом
должен быть взрослый, который поможет, поддержит и подскажет, как это сделать
правильно. Нет уверенности в себе, эти дети боятся сделать что-то не так.
3,6% (3 ребенка)
- дети, которые идут в речевую школу и
2,4 % (2 ребенка)
определен в детский сад другой компенсирующей направленности. Эти дети имеют III и IV
группу здоровья; общую соматическую ослабленность и замедленное развитие локомоторных
функций; индивидуальную низкую активность припоминания сочетающаяся с
ограниченными возможностями развития познавательной деятельности у детей с тяжелыми
нарушениями речи (дети, имеющие диагноз ММД); эмоционально-избирательное отношение
к окружающему миру, высокий уровень личностной тревожности, проявление агрессивности.