*О.А. Воронкевич.
Добро пожаловать в экологию!
СПб , 2006г.
« Детство-Пресс».
Звуковое сопровождение к занятиям.
* А.Т. Зверев
Экологические игры
« Дом педагогики », Москва, 1998г.
* Г.А. Лапшина
Фольклорно-экологические занятия с детьми старшего дошкольного
возраста.
«Учитель», Волгоград, 2006г.
* С.Н. Николаева, И.А. Комарова
Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников.
*Н.В. Алешина. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной
действительностью.
М., «ЦГЛ»., 2003
*Г.П. Тугушева, А.Е. Чистякова. Экспериментальная деятельность в детском
саду. СПб, «Детство-Пресс», 2010
4
«Развитие речи»
*Л.М. Шипицына и др.
Азбука общения.
Развитие личности ребёнка, навыков общения со взрослыми и сверстниками.
(для детей от 3-х до 6-ти лет).
Детство-Пресс, СПб, 2007г
Раздел: 1 по раздел: 9
( стр 115 по 379 ).
*Е.Ф. Войлокова
Ознакомление с художественной литературой в
специальном детском саду.
учебно-методическое пособие СПб.:ЛОИРО, 2010
В.В. Гербова
Книга для чтения в детском саду и дома
(5-7 лет)
М. «ОНИКС», 2006
Коррекционная
работа
(Коррекция речевых
и неречевых
нарушений у детей с
Т.Н.Р.)
*Н.В. Нищева «Система коррекционной работы в логопедической группе
детского сада для детей с ОНР»
СПб, «Детство-Пресс», 2003
*Р.А. Кирьянова «Комплексная диагностика»
СПб, «Детсво-Пресс», 2006
*З.Е. Агранович «Сборник дидактических заданий в помощь логопедам и
родителям» Спб, СПб, «Детсво-Пресс», 2001
*Е.А. Пожиленко «Волшебный мир звуков и слов», М., Владос, 1999
*Т.А. Ткаченко «Формирование лексико-грамматических представлений»;
Москва, «Гном и Д», 2001
«Коррекция нарушений слоговой структуры слова»;
«Развитие фонематического восприятия и навыков звукоуого анализа»,
Москва, «Гном и Д», 2001
*О.И. Крупенчук «Научите меня говорить правильно»
СПБ, Дом «Литера», 2001, 2003
*Е.В. Колесникова.
Программа «От звука к букве».
Обучение грамоте детей дошкольного
возрас-
та. Москва. «Ювента»,
2003г.
*Г.А. Волкова.
Методика обследования нарушений речи у детей
СПб. «Детство-Пресс», 1993
*В.В. Коноваленко,
*С.В. Коноваленко.
Экспресс-обследование фонематического слуха и готовности к звуковому
анализу у детей дошкольного возраста.
Москва, 2001г.
Т.С. Перегудова, Г.А. Османова «Вводим звуки в речь» СПБ, КАРО, 2007
*Г.А. Волкова «Логопедическая ритмика» Москва, Коррекционная педагогика,
2007
*Е.А. Воронкова, логоритмика в речевых группах ДОУ для детей 5-7 лет.