Стр. 11 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

Москва, Творческий центр, 2006
*Н.М. Погосова Цветовой игротренинг, СПБ «Детство-Пресс», 2007
5
«Художественно-
эстетическое»
Н.Б. Рябко
Бумажная пластика.
*Г.Н. Давыдова
Бумагопластика.
*Г.Н. Давыдова
Пластилинография.
Анималистическая живопись.
Москва, 2007г.
*Н.В. Дубровская
Рисунки, спрятанные в
пальчиках
Детство- Пресс, СПб, 2006г.
*Н.В. Дубровская
Яркие ладошки
Издательство: «Детство- Пресс»,
СПб 2006г.
* И.А. Лыкова Лепим. Фантазируем. Играем. М., ООО «СФЕРА» 2000
*И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. М. «КАРАПУЗ-
ДИДАКТИКА». 2006
* И.А. Лыкова Неужели из бумаги (Азбука аппликации). М. «КАРАПУЗ». 2008
Т.Н. Девятлова.
Звук-волшебник.
/ старший дошкольный возраст/, Москва, « Линка- Пресс», 2006г.
Вывод:
Образовательный процесс в ГБДОУ имеет достаточное методическое
обеспечение. В каждой группе систематизирован методический материал по направлениям
развития ребенка и составлены картотеки методической литературы по образовательным
областям.
Основными обязанностями специалистов и педагогов ГБДОУ является проведение
комплексной медико–педагогической диагностики (мониторинга) детей с ограниченными
возможностями здоровья (2 раза в год: сентябрь; май) и использование её результатов в
образовательно-оздоровительном
процессе,
создание
благоприятного
морально-
психологического климата, обстановки творческого взаимодействия и сотрудничества всех
участников образовательного процесса.
Исследования проводятся по следующим направлениям: коррекционное, физическое
развитие; социально-личностное развитие; познавательно-речевое развитие; художественно-
эстетическое развитие, что позволяет воспитателям и логопедам проследить за ходом
развития каждого ребёнка, определить нагрузку, подобрать те методики и технологии,
которые помогут ребёнку лучше усвоить программные задачи, развить психические
функции (память, внимание, мышление, воображение) и обеспечить ребенку возможное
достижение социально-нормативные возрастных характеристик (целевые ориентиры).
Результаты коррекционной работы ГБДОУ
п/п
Наименование
2011-2012
2012-2013
2013-2014
1
Список на начало года
190
198
216
2
Выбыло-
Прибыло.
7
2
1/1
3
Список на конец года
183
196
216
4
Выпущены:
67
72
67