Стр. 12 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

- с чистой речью
63
61
53
- со значительным улучшением…
4
11
14
5
Продлён срок
пребывания
114
124
149
С изменением диагноза:
81
79
66
Без изменения диагноза:
33
45
83
6
Выпущены:
67
68
67
- в массовый д/с
21
11
12
- в массовую школу
48
56
52
- в речевую школу
-
-
2
- в ДОУ для детей с ЗПР
-
1
1
По итогам работы 2013-2014 следует отметить, что года
79 %
детей выпущены в
массовый детский сад и идут в школу с чистой речью, с хорошей познавательной
деятельностью и мотивацией успешного обучения в школе. Дети освоили разделы
программы в достаточной степени, у них сформированы основные личностные качества, они
владеют методами экспериментирования, способны размышлять, сопоставлять, сравнивать и
делать простейшие выводы.
21%
- это дети, которым не хватило времени для успешного развития, это дети,
которые требовали особого внимания педагогов и специалистов, с ними работали по
индивидуальной программе, с неоднократным повторением нового материала, но и эти дети,
конечно же, в конце учебного года дали прекрасные показатели в своём развитии, их речь
стала средством общения, у них сформированы учебные навыки, они проявляют интерес к
новым знаниям, но нет самостоятельного желания познать неизведанное, всегда рядом
должен быть взрослый, который поможет, поддержит и подскажет, как это сделать
правильно. Нет уверенности в себе, эти дети боятся сделать что-то не так.
3% (2 ребенка)
- дети, которые идут в речевую школу и
1,5 % (1 ребенок)
определен
в детский сад другой компенсирующей направленности. Эти дети имеют III и IV группу
здоровья; общую соматическую ослабленность и замедленное развитие локомоторных
функций; индивидуальную низкую активность припоминания сочетающаяся с
ограниченными возможностями развития познавательной деятельности у детей с тяжелыми
нарушениями речи (дети, имеющие диагноз ММД); эмоционально-избирательное отношение
к окружающему миру, высокий уровень личностной тревожности, проявление агрессивности.
сравнительный анализ коррекционной работы
0
0
60
25,5
35,5
2,1
11
29,6
1
0
5,7
64
29,9
5,5
1,5
1
24
5,5
68,5
6,5
25
0
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
с чистой речью
со значительным улучшением
продлен срок пебывания
выпущены в массовый детский сад
в массовую школу
в речевую школу
в ГБДОУ для детей с зпр
показатели
%
2011-2012
2012-2013
2013-2014