Педагогический мониторинг

Категория: Новости

С 01.09.2025 по 15.09.2025 в нашем детском саду прошел педагогический мониторинг развития детей.

В ходе мониторинга особое внимание уделялось оценке познавательного, речевого, социально-коммуникативного и физического развития воспитанников. Наблюдения проводились в естественной для детей обстановке – во время игр, занятий, прогулок и в режимные моменты. Это позволило получить объективную картину об уровне развития каждого ребенка.

Индивидуальные игры были направлены на выявление уровня развития психических процессов, таких как внимание, память, мышление и восприятие. Использование игровых методик позволило создать комфортную и непринужденную атмосферу, что способствовало раскрытию потенциала каждого ребенка.

Учитывая увеличение числа детей, являющихся иностранными гражданами, особое внимание уделялось оценке их адаптации к языковой и культурной среде. Педагоги использовали специальные методики, направленные на поддержку и развитие речевых навыков у этих детей.

На основе результатов мониторинга, для каждого ребенка был разработан индивидуальный маршрут сопровождения. Эти маршруты учитывают сильные и слабые стороны каждого ребенка, а также его индивидуальные потребности и интересы. Маршруты включают в себя рекомендации для педагогов и родителей, направленные на дальнейшее развитие ребенка. Планируется проведение дополнительных занятий и консультаций с родителями для обеспечения всесторонней поддержки воспитанников.