Previous Page  24 / 36 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 24 / 36 Next Page
Page Background

Публикации педагогического коллектива за 2015-2016 гг.

Интерес к опубликованию статей заметно снизился, что связано с тем, что

педагоги выбрали новые темы для инновационной деятельности. А следовательно,

необходимы временные затраты на осмыление, систематизирование изучаемых

материалов.

Кроме того, на данный момент интерес педагогов выражается в организации и

проведении различных творческих конкурсов и выставок внутри учреждения.

Проведение таких мероприятий требует больших временных и творческих затрат. Но

педагоги увлекаются такими мероприятиями, так как видят практический результат

своей работы. такие мероприятия подталкивают педагогов к самообразованию и

умению правильно оценить свои способности и способности коллег.

Диссименация опыта педагогического коллектива за 2015-2016 гг.

Наименование мероприятия

Участники

Результат

Районный уровень

Открытые мероприятия для слушателей районных курсов повышения квалификации

«Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях

введения ФГОС ДО»

Совместная деятельность с детьми

младшего дошкольного возраста в

группе компенсирующей

учитель-логопед Никитина

Василиса Юрьевна

Рекомендации к

тиражированию опыта

Международной конкурс

детского рисунка «Сохраним

пчелу-сохраним планету»

воспитатель Трифонова

Александра Борисовна

Благодарственное письмо

за организацию участия в

Международном конкурсе

детского рисунка

«Сохраним пчелу-сохраним

планету»

Воспитатель Попова Юлия

Борисовна

Диплом за подготовку

победителя в

Международном конкурсе

детского рисунка

«Сохраним пчелу-сохраним

планету»

п/п

ФИО

Год

Тема

Адрес

1

Попова Юлия

Борисовна

2015

Статья «Дидактическая

игра как средство

развития интеллекта

дошкольников»

Электронное СМИ

Социальная сеть работников

образования.

http://nsportal.ru/node/1790138

2

Н.А. Кирсанова,

Ю.Н. Суханова.

2016

Конспект совместной

деятельности по

логоритмике с детьми

среднего дошкольного

возраста с тяжелыми

нарушениями речи.

Дошкольная педагогика № 5

(120) /май/ 2016 стр.36-38