Previous Page  15 / 36 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 15 / 36 Next Page
Page Background

5. Педагоги продолжают активно вести работу по привлечению родителей к

проектной деятельности

, большое распространение получили проекты одного дня.

6. Воспитатели для получения информации о взаимоотношениях родителей с

ребёнком, используют экспресс-диагностику.

7. Конкурсы: конкурс поделок «Новогодняя игрушка», рисунков по произведениям

А.Л. Барто»

Наряду с нетрадиционными формами работы с родителями, мы использовали

традиционные методы.

1. Родительские собрания

– на которых родители были ознакомлены с задачами и планами

работы ДОУ на текущий год, решались организационные вопросы, были ознакомлены с

работой ДОУ в течение года и раскрывались перспективы на новый учебный год.

2. Анкетирование

родителей по различным актуальным вопросам воспитания,

развитияребёнка.

3

.

Консультации

по вопросам воспитания, развития ребёнка. /групповые и индивидуальные

/. На таких мероприятиях родителям предлагается проанализировать

пакет продуктивной

деятельности

ребёнка, после чего специалисты помогают увидеть перспективы развития их

ребенка.

4. Индивидуальные консультации

по результатам экспресс-опросов , на которых родители

получают квалифицированную информацию о физическом, эмоциональном

,

сенсорном

развитии и особенностях поведения ребёнка с тяжелыми нарушениями речи.

7. Участие Совета родителей

в организации и проведении праздников, конкурсов, ремонта.

Педагоги продолжают активно использовать

проектную деятельность

, которая

позволяет вовлечь родителей в образовательный процесс, раскрепостить условия жизни детей

и работы воспитателей, создает условия, где каждый воспитанник может полностью

реализовать себя, свои индивидуальные особенности, интересы, установки, направленность

личности.

В прошедшем году педагогами ГБДОУ продолжали реализовывались проекты

организации развивающей предметно-пространственной среды в группах и других

помещениях ГБДОУ с учетом Федеральных государственных образовательных стандартов

дошкольного образования. По итогам работы принято решение начать работу над

проектом «Территория детского сада как образовательное пространство».

Проведенный анализ развивающей предметно-пространственной среды позволяет

утверждать, что

организованная в ДОУ предметно-развивающая среда:

инициирует познавательную и творческую активность детей,

предоставляет ребенку свободу выбора форм активности,

обеспечивает содержание разных форм детской деятельности

безопасна и комфорта,

соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого

ребенка,

построена с учетом гендерного подхода (соответствует интересам

мальчиков и девочек),

обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром,

варьируется и постоянно обогащается с ориентацией на поддержание

интереса детей.

На территории ГБДОУ оборудованы участки для организации прогулок с детьми,

которые оснащены крытыми верандами, малыми формами (песочницы, горки,

гимнастические лестницы, скамейки, качалки), игровыми комплексами. Для изучения правил

дорожного движения оборудована площадка ПДД, имеются беговые дорожки. На территории

создана экологическая тропа, где представлено большое количество деревьев и кустарников.