Previous Page  14 / 36 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 14 / 36 Next Page
Page Background

совокупности условий, оказывающих влияние на развитие ребенка в детском саду, на

состояние его психического и физического здоровья, успешность его дальнейшего обучения,

а также на деятельность всех участников образовательного процесса в ГБДОУ.

В качестве основных компонентов, влияющих на качество образовательного процесса

в детском саду мы выделили:

оснащенность педагогического процесса учебно-методическом материалов,

взаимодействие участников образовательных отношений,

формирование развивающей предметно-пространственной среды ребенка.

Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет педагогам проводить

образовательный процесс на достаточно хорошем уровне. ГБДОУ располагает учебно-

методической литературой для реализации адаптированной основной общеобразовательной

программы дошкольного образования.

В детском саду созданы все необходимые условия для осуществления

образовательного процесса: оснащены групповые помещения, логопедические кабинеты,

функционируют: спортивный зал, музыкальный зал, петербургская гостиная.

Учебно-материальная база

ГБДОУ соответствует современным требованиям и

позволяет осуществлять полный цикл образовательных услуг. В течение года были созданы

необходимые условия для использования ИКТ, что помогает педагогам активно создавать и

использовать в совместной образовательной деятельности инновационные образовательные

продукты.

В настоящее время в детском саду в состав информационно - технической базы

входят: интерактивная доска, интерактивный стол, 2 интерактивных портативных системы, 6

комплектов ПК, 2 МФУ, 2 мультимедийных проектора, 10 DVD проигрывателей, цифровой

фотоаппарат и видеокамера. Имеется постоянный доступ в Интернет.

Продолжает расти число педагогов, которые применяют ИКТ в образовательном процессе.

Большое внимание в ГБДОУ уделяется поиску новых форм взаимодействия

участников образовательных отношений.

Педагоги и специалисты постоянно ищут новые

и наиболее эффективные методы, формы и приёмы работы с родителями с целью

вовлечения их в образовательный процесс, и способствуют тому, чтобы родители не

только наблюдали за ходом развития своего ребёнка, но и принимали активное участие в

воспитании и развитии своего малыша. В рамках решения данных задач в течение года между

педагогами групп конкурс проводился на

«Лучшее мероприятие с родителями».

Педагоги

продемонстрировали высокий уровень заинтересованности в поисках новых форм

взаимодействия с родителями, желания предоставить возможность родителям понаблюдать

за ребёнком в разных видах деятельности: игровой, совместной деятельности взрослого и

ребенка, сделать родителей активными участниками образовательного процесса.

Для родителей были

открыты

в группах

дискуссионные клубы

, проводились мастер-

классы как педагогами, так и родителями.

Для родителей были проведены:

1.

открытые мероприятия

в рамках недели толерантности и недели безопасности.

2. В рамках конкурса чтецов по произведениям А.Л. Барто

,

родители принимали

активное участие в подготовке и проведение данного конкурса, были непосредственно в

составе жюри.

3. Праздники.

4. Традиционным стало проведение круглого стола для родителей

подготовительных групп «Готов ли Ваш ребенок к школе». Встреча была интересной и

полезной для родителей. Педагоги сделали вывод: Необходимо продолжить практику

проведения круглого стола, но в каждой группе отдельно. На следующий год

предложить родителям обсудить за круглым столом тему «Любимые игрушки детей».