Previous Page  9 / 36 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 9 / 36 Next Page
Page Background

Основными обязанностями специалистов и педагогов ГБДОУ является

проведение комплексной медико–педагогической диагностики

(мониторинга) детей с

ограниченными возможностями здоровья (2 раза в год: сентябрь; апрель-май).

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются исключительно

для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его

образовательной траектории и профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

3) создание обстановки творческого взаимодействия и сотрудничества всех участников

образовательного процесса

Педагогическая диагностика проводится по следующим направлениям: коррекционное;

физическое развитие; социально-личностное развитие; познавательно-речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие, что позволяет воспитателям и логопедам проследить

за ходом развития каждого ребёнка, определить нагрузку, подобрать те методики и

технологии, которые помогут ребёнку лучше усвоить программные задачи, развить

психические функции (память, внимание, мышление, воображение) и обеспечить ребенку

возможное достижение социально-нормативные возрастных характеристик (целевые

ориентиры)

Результаты коррекционной работы ГБДОУ № 38

п/п

Наименование

2013-2014

2014-2015

2015-2016

1

Список на начало года

216

230

236

2

Выбыло-

Прибыло.

1/1

4

8/3

3

Список на конец года

216

230

229

4

Выпущены:

67

79

62

- с чистой речью

53

68

41

- со значительным улучшением…

14

11

21

5

Продлён срок

пребывания

149

146

119

С изменением диагноза:

66

45

69

Без изменения диагноза:

83

101

50

6

Выпущены:

67

84

110

- в массовый д/с

12

19

21

- в массовую школу

52

62

55

- в речевую школу

2

3

3

- в специализированный д/с

1

2

2

По итогам работы 2015-2016 года следует отметить, что

41 %

детей выпущены в

массовый детский сад и идут в школу с чистой речью, с хорошей познавательной

деятельностью и мотивацией успешного обучения в школе. Дети освоили разделы

программы в достаточной степени, у них сформированы основные личностные качества, они

владеют методами экспериментирования, способны размышлять, сопоставлять, сравнивать и

делать простейшие выводы.

9,1%

- это дети, которым не хватило времени для успешного развития, это дети,

которые требовали особого внимания педагогов и специалистов, с ними работали по

индивидуальной программе, с неоднократным повторением нового материала, но и эти дети,

конечно же, в конце учебного года дали прекрасные показатели в своём развитии, их речь

стала средством общения, у них сформированы учебные навыки, они проявляют интерес к