Платные образовательные услуги

 

В рамках персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге, 69 образовательными учреждениями (61 ГБОУ, 3 ГБДОУ, 5 ГБУ ДО) Невского района создано 148 краткосрочных программ дополнительного образования (12 часов), которые вошли в реестр сертифицированных программ Санкт-Петербурга. Для записи на указанные программы родители обучающихся (в возрасте от 5 до 18 лет) должны получить на портале государственных услуг бесплатный сертификат на оплату обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и прикрепить сертификат в ИС "Навигатор ДО" к выбранной программе.

Сертификат дополнительного образования - новые возможности для детей

Что это? Как получить?

Кто может получить? Что дает?

Алгоритм по использованию сертификата

Дополнительные платные образовательные услуги в ГБДОУ в 2024-2025 учебном году.

В 2024-2025 году ГБДОУ осуществляет дошкольное образование  по дополнительным общеразвивающим программам "Творческий калейдоскоп" и "Степ-аэробика", "Фитбол-аэробика", "Гимнастика для ума", "Логоритмика", "Маленикие звездочки" реализуемые по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц).

Дополнительная общеразвивающая программа «Творческий калейдоскоп» имеет художественную направленность, предназначена для детей старшего дошкольного возраста.

Актуальность программы «Творческий калейдоскоп» (далее – Программа) связана с Федеральным Государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с Федеральной адаптированной образовательной программой, которые требуют расширения образовательного пространства, образовательной среды.

В процессе работы с бисером, эффективно развивается моторная ловкость. По желанию ребёнка бисер и бусины, словно элементы конструктора превращаются в милую игрушку, украшение или сувенир. Дети старшего дошкольного возраста с удовольствием осваивают приёмы работы с бисером, проволокой и иглой, во время увлекательного занятия происходит творческая тренировка движений пальцев и кисти рук, что активизирует зоны головного мозга и стимулирует развитие речи ребёнка.

Отличительные особенности программы:

Вокруг ребёнка мир цветных открытий –

И волшебство творит его рука!

В калейдоскопе творческих событий

Он бисер превращает в чудеса.

Дополнительная общеразвивающая программа «Степ-аэробика» имеет физкультурно-оздоровительную направленность, предназначена для детей старшего дошкольного возраста.       

Актуальность программы «Степ-аэробика» связана с Федеральным Государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с Федеральной адаптированной образовательной программой, которые требуют расширения образовательного пространства, образовательной среды.

Физическое воспитание - одно из необходимых условий правильного развития детей. Приобщение к спорту с раннего детства дает человеку физическую закалку, воспитывает ловкость, быстроту реакции, повышает активность, развивает чувство дружбы.

     Степ – это небольшая ступенька, приподнятая платформа. С помощью степ-аэробики можно сформировать гармонично развитое тело, прямую осанку и выработать выразительные, плавные, точные движения.  Но самый главный результат занятий степ-аэробикой – укрепление нервной, дыхательной, мышечной, сердечно-сосудистой систем, так как нормализуется артериальное давление, деятельность вестибулярного аппарата. Плюсы использования степ-аэробики в работе с детьми:

Первый плюс – это огромный интерес ребятишек к занятиям степ-аэробикой, не иссякающий на протяжении всего учебного года. Второй плюс – у детей формируется устойчивое равновесие, потому что они занимаются на уменьшенной площади опоры. Третий плюс – это развитие у ребёнка уверенности, ориентировки в пространстве, общей выносливости, совершенствование точности движений. Четвёртый плюс – воспитание физических качеств: ловкости, быстроты, силы и др. Пятый плюс – это повышение выносливости, а вслед за этим и сопротивляемость организма.

Но самое главное достоинство степ-аэробики – её оздоровительный эффект.

Дополнительная общеразвивающая программа «Фитбол-аэробика» имеет социально-педагогическую направленность, предназначена для детей старшего дошкольного возраста.

Актуальность  ДОП «Фитбол-аэробика» (далее – Программа): заключается в том, что физическое воспитание является неотъемлемой составляющей воспитания и образования подрастающего поколения Российской Федерации. Формирование двигательных умений и навыков

Отличительные особенности данной программы: является то, что «Фитбол-аэробика» представляет собой систему, позволяющую научить ребенка свободно сидеть на мяче, передвигаться на нем по площадке в различных направлениях, выполнять различные упражнения под музыку.

Уровень освоения программы - общекультурный 

Дополнительная общеразвивающая программа «Гимнастика для ума» имеет социально-педагогическую направленность, предназначена для детей старшего дошкольного возраста.

Актуальность программы ДОП «Гимнастика для ума» (далее – Программа) связана с Федеральным Государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с Федеральной адаптированной образовательной программой, которые требуют расширения образовательного пространства, образовательной среды Программа способствует обеспечению всестороннего личностного развитие ребёнка, создавая условия для его позитивной социализации, развития инициативы и творчества в соответствующих дошкольному возрасту видах деятельности.

Отличительные особенности программы:

Данная программа составлена с учетом интереса, психолого-возрастных особенностей детей и ориентирована на достижение конкретных результатов.

Включает комплекс специальных кинезиологических упражнений для развития межполушарного взаимодействия.

Организация деятельности представляет систему развивающих игр, упражнений, в том числе электронных дидактических пособий математического содержания, которые развивают внимание, память, логические формы мышления, формируют устойчивый интерес к математическим знаниям.

Дети непосредственно приобщаются к материалу, дающему пищу воображению, затрагивающую не только чисто интеллектуальную, но и эмоциональную сферу ребёнка.

Программа предполагает возможность индивидуального пути саморазвития дошкольников в собственном темпе за счёт выбора заданий, соответствующих уровню подготовки и познавательной мотивации детей.

Уровень освоения программы – общекультурный

Дополнительная общеразвивающая программа «Логоритмика» имеет социально-педагогическую направленность, предназначена для детей 4-7 лет.

Актуальность  ДОП «Логоритмика» (далее – Программа):

Регулярные занятия логоритмикой способствуют нормализации речи ребенка вне зависимости от вида речевого нарушения, формируют положительный эмоциональный настрой, учат общению со взрослыми и сверстниками.

Программа представляет собой систему музыкально-двигательных, речедвигательных, музыкально-речевых заданий и упражнений, осуществляемых в целях логопедической коррекции. Занятия составлены с опорой на лексические темы. Содержание занятий изменяется по мере поэтапного усложнения речевого материала.

Отличительные особенности программы:

Построение занятий в форме сказок и игр создаёт доброжелательную, эмоционально-насыщенную атмосферу совместного творчества детей и взрослых, побуждает каждого ребёнка принять активное участие в познавательном процессе. 

Уровень освоения программы - общекультурный 

Дополнительная общеразвивающая программа «Маленькие звездочки»» имеет художественную направленность, предназначена для детей 5-8 лет лет.

Актуальность  ДОП «Маленькие звездочки» (далее – Программа):

Театрализованная деятельность в детском саду организационно может пронизывать все режимные моменты: включаться во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляться в самостоятельной деятельности детей.

Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях.

Отличительные особенности программы: данной программы в том, что она составлена с учетом интереса, психолого-возрастных особенностей детей и ориентирована на достижение конкретных результатов.

Уровень освоения программы - общекультурный 

Нормативные акты, регламентирующие оказание платных услуг:

Закон об  об образовании в РФ №273 –ФЗ

Правила оказания платных образовательных услуг (постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2020 № 1441)

Распоряжение Комитета по образованию от 30.10.13 2524-р «О порядке привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга»

Локальные нормативные акты, регламентирующие оказание услуг в ГБДОУ:

Лицензия, ПоложенияДоговор.

Отчет о приносящей доход деятельности за 2023 год

основные документы                                               
Приказ об организации платных дополнительных образовательных услуг на 2024-2025 учебный год смотреть здесь
Учебный план по реализации платных дополнительных образовательных услуг в 2024-2025 учебный год смотреть здесь
График оказания платных дополнительных образовательных услуг на 2024-2025 учебный год смотреть здесь
Перечень и стоимость платных дополнительных образовательных услуг на 2024-2025 учебный год смотреть здесь
Расписание платных дополнительных образовательных услуг на  2024-2025 учебный год    смотреть здесь 

 

В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", законом Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге", Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2014 № 1313 "О родительской плате за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, о реализации пунктов 6 и 7 статьи 18 Закона Санкт-Петербурга "Социальный кодекс Санкт-Петербурга", Распоряжением Комитета по образованию от 03.08.2015 № 3747-р "Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выполнению отдельных функций  по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям семей, имеющим детей, в виде предоставления компенсации родительской платы и части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящиеся в ведении администрации районов Санкт-Петербурга"

ПЛАТА за за присмотр и уход за детьми, освающими основные образовательные программы дошкольного образования, адаптированные для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья НЕ ВЗИМАЕТСЯ.